СПЕЦИАЛЬНЫЙ ПРОЕКТ ОТ NIVA-PARTS

В апреле 1977 года Волжский автозавод произвел настоящую революцию. Его новая модель, ВАЗ-2121 «Нива», практически не имела аналогов в автомобилестроения! Это сегодня схема с пружинной подвеской, постоянным полным приводом и несущим кузовом воспринимается как норма для небольшого внедорожника. А в конце семидесятых все это было открытием.

На протяжении нескольких десятков лет, в процессе выпуска серийного автомобиля ВАЗ 2121 — «Нива» подвергалась некоторым конструктивным изменениям. Появились и две специальные экспортные версии: ВАЗ-21211 с 1.3-литровым мотором (для стран с дорогим топливом и высокими налогами на объем двигателя) и ВАЗ-21212 с правым рулем. Последняя, кстати, пользовалась очень хорошим спросом в Англии, но дойдя до наших времен, когда западные внедорожники создают Ниве серьезную конкуренцию в проходимости, в дело начали вмешиваться Мы (компания Niva-parts).

Niva-parts, работая с 2010 г., достигли не малых вершин, имея большую клиентскую базу по всей РФ и странам СНГ, выпуская продукцию собственного производства на автомобили 2121 и 2123, а так же занимаясь тюнингом и внедорожной подготовкой, для рыбалки охоты и активного отдыха, автомобилей Lada4х4 и Chevrolet Niva.

И так, в очередной раз взяв за основу обычную, рядовую ниву с конвейера ОАО Автоваза, Решили сделать проект более интересный чем прежние, автомобиль должен быть по прежнему хорошо узнаваем, и должно остаться впечатления что по прежнему это и есть Тольяттинский внедорожник ВАЗ 2121, поэтому Были поставлены конкретные задачи. А именно:

  • сделать автомобиль более комфортным,
  • более надежным,
  • увеличить мощность мотора,
  • повысить надежность КПП,
  • приспособить раздатку к любым дорожным покрытиям,
  • сделать подвеску для бездорожья и трассы одновременно,
  • увеличить проходимость,
  • уменьшить гул и вибрацию с трансмиссии,
  • немного маскировать,
  • установить колеса увеличенного размера,
  • изменить Интерьер, экстерьер и тд

В итоге мы получили автомобиль с 2х литровым дизельным двигателем PEUGEOT в цвете «Камуфляж», на колесах увеличенного размера BFGoodrich, с Японской КПП, ускоренной раздаткой, с усиленной подвеской и австралийскими амортизаторами, и это всего лишь небольшая часть глобальной доработки…

В общем достигли поставленных задач, результатами довольны. Полный перечень установленных позиций на данный автомобиль находиться здесь. Видео и фото отчет готового автомобиля ниже.

Полный перечень установленных позиций
  1. Лифт комплект 40мм c усилением элементов подвески
  2. Ступицы нерегулируемые с двухрядными подшипниками
  3. Главные пары 4.1
  4. Самоблокирующийся дифференциал винтовой задний мост /передний мост Val-racing
  5. Независимое крепление переднего редуктора
  6. Резка арок с установкой расширителей арок
  7. Резина BF Goodrich 235/75/R15
  8. Диск литой
  9. Шноркель (комплект)
  10. Силовой бампер передний с площадкой для лебедки
  11. Силовой бампер задний
  12. Лебедка COME UP DV6000S
  13. Экспедиционный багажник (площадка)
  14. Раздатка ускоренная
  15. Дизельный ДВС 1.9л PEUGEOT
  16. Синхронизатор РК
  17. Подрамник РК
  18. Механизм УАТТА
  19. Доп фары на бампер, танковые 2шт ксенон
  20. Шумо, вибро, теплоизоляция
  21. Отопитель модифицированный
  22. Пороги силовые
  23. Фаркоп усиленный с квадратом
  24. Тонель пола без пепельницы
  25. Облицовка потолка с плафоном
  26. Анатомический салон NP (с подогревом)
  27. Защита ДВС/КПП/КР сталь 3 мм
  28. Кронштейн запасного колеса
  29. Окрас кузова в Камуфляж
  30. Генератор 115Ам
  31. Кондиционер ФРОСТ
  32. КПП Aisin
  33. Рулевые тяги усиленные (TRW)
  34. Антикор, жидкий локер, скрытые полости, обработка днища
  35. Лестница на заднюю дверь (правая)
  36. Дополнительный прикуриватель
  37. Дисковые тормоза задние
  38. Усиление заднего моста
  39. Развал
  40. Валы привода усиленные
  41. Накладка на капот (лак)
  42. Гидроизоляция вентиляция переднего и заднего моста
  43. Амортизаторы touch dog